Главная | Карта | Аккумуляторный сервис | Контакт| Форум аккумуляторщиков| Купить. |
www.ccotb.ru |
Рассматриваются вопросы, интересующие владельцев техники с электрическим двигателем по темам связанным с: аккумуляторными батареями, зарядными устройствами и аксессуарам к ним. Касается: Складской техники: электропогрузчики, штабелёры, тележки, тягачи... Транспорта: троллейбусы, трамваи, рефрижираторные вагоны... |
ccotb@ccotb.ru +7 (917) 563-06-30 Российская Федерация. Москва. Медянкин Игорь Петрович. Личный сайт. |
01 02 03 04 05 06 07 08 ~ ~ 11 12 |
Электролит в свинцово-кислотный аккумулятор заливается ТОЛЬКО ОДИН раз – в начале эксплуатации.
Электролит состоит из смеси кислоты серной аккумуляторной и дистиллированной воды.
Рабочая плотность электролита может различатся у разных производителей батарей.
В Росии составляющие нормируются:
Наличие примесей изменяет режим работы аккумулятора.
Каждая примесь влияет на химическую реакцию, вызывая соответствующие ей ухудшение работы аккумулятора.
Количество примесей в электролите нормируется в процентах по массе.
Тип примеси |
в электролите % |
в дистилляте % |
Примечание |
---|---|---|---|
Железо |
0,012 |
0,0005 |
|
Медь |
0,0005 |
0,0005 |
|
Хлориды |
0,001 |
0,001 |
|
Нитриды |
0,0001 |
0,0001 |
|
Аммиак |
- |
0,001 |
|
Марганец |
0,0001 |
0,0001 |